Сведения об образовательной организации

Скачать этот файл (программа воспитания 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.pdf)программа воспитания 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения.pdf1374 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.pdf)программа воспитания 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.pdf1370 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.pdf)программа воспитания 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.pdf1383 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание эл. и электромеханического оборудования.pdf)программа воспитания 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание эл. и электромеханического оборудования.pdf1459 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 15.01.05 Сварщик.pdf)программа воспитания 15.01.05 Сварщик.pdf1474 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 15.01.20 Слесарь КПИПиА.pdf)программа воспитания 15.01.20 Слесарь КПИПиА.pdf1281 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 15.01.25 Станочник.pdf)программа воспитания 15.01.25 Станочник.pdf1389 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 15.02.08 Технология машиностроения.pdf)программа воспитания 15.02.08 Технология машиностроения.pdf1375 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 22.02.06 Сварочное производство.pdf)программа воспитания 22.02.06 Сварочное производство.pdf1389 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин.pdf)программа воспитания 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин.pdf1377 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 23.02.03 Тех. обслуживание и рнмонт автомобильного транспорта.pdf)программа воспитания 23.02.03 Тех. обслуживание и рнмонт автомобильного транспорта.pdf1391 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 46.01.03 Делопроизводитель.pdf)программа воспитания 46.01.03 Делопроизводитель.pdf1826 kB
Скачать этот файл (программа воспитания 18559. Слесарь-ремонтник.pdf)программа воспитания 18559. Слесарь-ремонтник.pdf1294 kB
Скачать этот файл (прграмма воспитания 09.01.03 Мастер по обработке информации.pdf)прграмма воспитания 09.01.03 Мастер по обработке информации.pdf1372 kB

Используемые средства воспитания:

  1. Общение
    Роль общения как воспитательного средства проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время учебных занятий, игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими товарищами, родственниками, знакомыми и другими людьми, подросток получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений. Это очень эффективный путь познания, поскольку обмен информацией в общении характеризуется высоким уровнем понимания, низкой избыточностью информации, экономией затрат времени.
  2. Учение
    Учение как деятельность студента, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, внеучебной работы по предмету , личность учителя, его отношение к студентам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и колледже в целом.
  3. Труд
    Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам подросткок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать подростку.
  4. Игра
    Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

С целью организации воспитательной деятельности в колледже функционирует целое подразделение под руководством заместителя директора по воспитательной работе.

В рамках воспитательной работы в колледже проводятся внеурочные внеклассные мероприятия:

  • классные часы,
  • концерты,
  • фестивали,
  • круглые столы,
  • беседы (индивидуальные и групповые);
  • тренинги;
  • работает социально-психологическая служба;
  • работает служба медиации (примериния);
  • конференции
  • и многое другое.
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования
По вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 1)
По вопросам мониторинга занятости выпускников СПО
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 2)
По вопросам функционирования центров опережающей профессиональной подготовки
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 3)
По вопросам создания и функционирования современных мастерских
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 4)
По вопросам реализации Федерального проекта "Профессионалитет"
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 5)
По вопросам разработки образовательных программ Федерального проекта "Профессионалитет"
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 6)
По вопросам государственной поддержки создания образовательно-производственных центров (кластеров)
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 7)
По общим вопросам среднего профессионального образования
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 8)
По вопросам реализации общеобразовательных дисциплин СПО
+7 (495) 114-55-02
(добавочный 9)